
Жители Москвы и Подмосковья формируют четверть всего общероссийского трафика на крупнейших маркетплейсах, свидетельствуют данные исследования, которые приводит журнал «Москвич Mag». Пользователи стали проводить в приложениях для онлайн-покупок в два раза больше времени — только в сентябре 2025 года этот показатель превысил 11 млн часов.
Пик покупательской активности приходится на обеденное время с 12:00 до 14:00, когда фиксируется максимальный трафик. Около 10% пользователей совершают покупки в вечерние часы, с 18:00 до 20:00, вероятно, после рабочего дня. При этом примерно 6% клиентов предпочитают шопинг в ночное время, с полуночи до 4 часов утра.
Исследование также показывает, что мужчины и женщины тратят на виртуальные покупки примерно одинаковое количество времени, что свидетельствует о равной вовлеченности обеих групп в онлайн-шопинг.
Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья, как и сколько можно заработать перед Новым годом и в январские выходные дни.