Вероятно, в ближайшее время станет известно, как компания будет решать вопросы возмещения последствий форс-мажора. От чего зависят условия для каждого конкретного клиента, рассказала председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Мария Архипова.
«В части выплат, безусловно, пользователи услуги могут рассчитывать на компенсацию – ведь компания подписывает договор с каждым. В случае, если услуга не оказана, можно компенсировать пропажу посылки или неприемлемую задержку», — считает Архипова.
По ее словам, размер компенсации зависит от стоимости самого товара или документа, а также предполагаемой суммы ущерба.
«Например, сервис доставляет автозапчасти, и в случае их утраты собственник не сможет произвести ремонт, вовремя выполнить какие-то работы и так далее. В случае доставки документов речь может идти о срыве сделки», — конкретизирует Архипова.
Также не стоит забывать о страховании посылок. Если случай будет признан страховым, отправитель получит соответствующую выплату.
Ранее мы рассказывали, что делать, если нашли военный снаряд времен ВОВ.