Подмосковные предприниматели могут присоединиться к онлайн-марафону, который пройдет 26 мая в рамках Дня российского предпринимательства. Об этом сообщили в Министерстве инвестиций Московской области.
Мероприятие, организованное федеральным ведомством по экономическому развитию совместно с одной из крупных онлайн-площадок, предложит действующим бизнесменам практические инструменты для масштабирования и информацию о мерах государственной поддержки.
Среди ключевых спикеров марафона — Михаил Гребенюк, основатель крупной консалтинговой компании, который поделится «Жизненными принципами предпринимателя». Руководитель департамента продаж популярного классифайда расскажет об увеличении продаж и автоматизации процессов.
Кроме того, основатель одной из социальных сетей представит обзор главных трендов и возможностей для бизнеса в России. Сооснователь косметической компании поделится опытом построения производства и выхода на экспорт в 13 стран, включая использование господдержки. Также состоится разбор темы «Эффективность в бизнесе: новые инструменты управления временем».
Главным ведущим 10-часового образовательного интенсива выступит известный актер и телеведущий Александр Молочко. Эфиры будут вести главные редакторы федеральных СМИ и представители редакции одного из проектов по поддержке бизнеса.
Онлайн-марафон ориентирован на вопросы масштабирования существующего бизнеса и стартовые этапы предпринимательской деятельности. Его ключевыми особенностями являются принцип передачи опыта «от предпринимателя к предпринимателю», разбор успешных кейсов с использованием различных мер государственной поддержки (субсидии, льготные кредиты, экспортные программы), а также фокусировка на вопросах устойчивого развития бизнеса в современных экономических условиях.
Для участия в марафоне необходимо зарегистрироваться на сайте бизнесмарафон.рф. Участники получат доступ к видеозаписи эфира и материалам спикеров по электронной почте. Трансляции пройдут в прямом эфире в социальной сети «Мой бизнес» — «ВКонтакте».
Ранее сообщалось, что подмосковные бренды продали товары на сумму более ₽31 млн на ярмарке «Сделано в России».