
Продавцы на маркетплейсах начали массово использовать ИИ для анимации товарных карточек. Новый тренд позволяет демонстрировать объем продукции, фактуру материалов и принципы использования товара в динамике. Об этом сообщает портал «Т-бизнес Секреты».
В публикации отмечается, что анимация помогает повысить эффективность продаж. Например, один из селлеров добился роста конверсии на 733% после анимирования карточки парика для куклы. Продавцы отмечают увеличение показов, переходов в карточки и общего CTR.
Главное преимущество технологии — возможность сэкономить на полноценной видеосъемке и выделиться среди конкурентов за счет улучшенной презентации товара.
По данным REGIONS, многие покупатели, напротив, не одобряют использование «пластиковых» и однотипных ИИ-видео.
Ранее сообщалось, что покупатели из Подмосковья оказались впереди России всей по активности на маркетплейсах.