Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Раскрыт топ-5 хитростей продавцов в Черную пятницу: как не купить лишнее и сэкономить

Эксперт Андреева: распродажи на Черную пятницу вводят покупателей в заблуждение

Раскрыт топ-5 хитростей продавцов в Черную пятницу: как не купить лишнее и сэкономить

Фото: медиасток.рф
Автор: Седа Авоян
Сегодня в 19:08

В период ноябрьских распродаж онлайн-продажи традиционно растут на 15-25%. Сохранение интереса покупателей к акциям приводит к тому, что продавцы используют приемы для стимулирования быстрых покупок. Об этом РИА Новости сообщила эксперт в сфере консалтинга Светлана Андреева.

Ограничение по времени акции создает у покупателей ощущение срочности. На многих сайтах устанавливают таймер обратного отсчета, что вызывает стремление приобрести товар немедленно. После окончания времени акции продавцы часто продлевают ее на несколько дней.

«На многих сайтах мы видим таймер, который отсчитывает оставшееся до конца распродажи время. Это вызывает у нас иррациональный страх упустить некую уникальную возможность или синдром упущенных возможностей, в стрессе мы перестаем рационально мыслить и совершаем ненужную покупку», — сказала Андреева.

Продавцы также создают иллюзию дефицита товара. Например, на сайте может быть указано, что остался только один экземпляр, что подталкивает покупателей к покупке на эмоциях. Чтобы избежать этой ловушки, стоит проверить наличие товара на других площадках.

Часто до распродажи продавцы завышают цену, а затем делают «большую скидку». Визуально это выглядит как уникальная возможность приобрести дорогой товар по выгодной цене. Анализ цен на других платформах помогает понять реальную стоимость и не переплачивать.

Скидка за покупку нескольких товаров — еще один популярный прием. Покупателю предлагают купить два или три товара, чтобы получить подарок или скидку. Эксперт советует трезво оценивать необходимость такой покупки.

Внимание покупателя специально фокусируют на отдельных товарах, используя рекомендации лидеров мнений и подборки «самых нужных» вещей. Это повышает значимость товара в глазах клиента и стимулирует покупку.

Андреева подчеркнула, что осознанная проверка цен и пауза перед покупкой позволяют избежать необоснованных расходов и сохранить бюджет.

Ранее финконсультант Колбасина рассказала, что осенью в магазинах выгоднее покупать одежду и технику.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.