Производитель косметики «Аравия», расположенный в Московской области, показал значительный рост продаж по итогам трех кварталов 2025 года. Компания реализовала более 19,5 млн единиц своей продукции, а оборот превысил ₽7,2 млрд. Об этом сообщило Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Объем продаж продукции за три квартала 2025 года достиг отметки в ₽7,2 млрд. Продано более 19,5 млн единиц продукции. По сравнению с показателями 2024 года, рост объема торговли составил 17,9% в денежном выражении и 24,2% в штучном измерении», — сказал директор компании «Аравия» Олег Востриков.
По словам директора компании Олега Вострикова, наибольшей популярностью у потребителей пользуются три продукта: крем для лица, пенка для умывания и маска для лица. При этом ассортиментный портфель бренда весьма обширен и включает свыше 600 наименований косметических средств. Только с начала 2025 года было разработано и выведено на рынок более 100 новых продуктов. Планы компании на оставшуюся часть года включают запуск еще примерно 30 новинок.
Мощности для увеличения производства были созданы благодаря открытию нового завода в подмосковном Протвине. Инвестиции в строительство и оснащение первой очереди производственного комплекса, площадь которого превышает девять тыс. кв. м, достигли ₽700 млн. Для реализации этого проекта компании предоставили земельный участок в рамках областной программы, направленной на поддержку импортозамещения.
Найти подходящую площадку для инвестпроекта в Московской области можно с помощью специальной инвестиционной карты региона, которая была создана после внедрения областного инвестиционного стандарта.
Ранее REGIONS сообщал, что производители отопления завоевывают узбекский рынок.