Компания «Самолет Плюс» объявила о смене названия на «Группа Плюс», тем самым подчеркнув стратегическое развитие в рамках единой архитектуры бренда перед выходом на IPO. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Акционеры АО «Самолет Плюс» приняли решение о переименовании компании в АО «Плюс». Новое наименование отражает переход бизнеса к единому бренду, объединяющему цифровые и инфраструктурные направления. Решение о смене названия будет официально зафиксировано в Едином государственном реестре юридических лиц.
За последние три года компания построила масштабную экосистему, включающую CRM-систему «Топнлаб», платформу «Домбук» для продаж новостроек, сервис меблировки «Рерумс», мультилистинговую систему, финтех-продукты и инструменты для риелторов и инвесторов. Все дочерние сервисы будут интегрированы под единый бренд с добавлением слова «Плюс» в названии.
Франчайзинговая сеть продолжит использовать узнаваемый бренд «Самолет Плюс». Компания остается в числе лидеров в секторе недвижимости по уровню узнаваемости и представленности на рынке.
«Переименование — это не просто смена названия, а шаг к прозрачной структуре, которую легко считать и понять, в том числе в контексте подготовки к IPO. Мы хотим, чтобы рынок четко видел, кто мы, как устроены и куда движемся», — прокомментировал новшества генеральный директор группы «Плюс» Александр Попов.
Также в компании планируют редизайн цифровых продуктов и запуск масштабной коммуникационной кампании с партнерами и клиентами.
Ранее исследование «Самолет Плюс» показало, что спрос на ипотеку в Подмосковье остается высоким.