Российские предприниматели в возрасте до 35 лет активно выбирают сферы образования, организации досуга, культуры, спорта и развлечений для ведения своего бизнеса. Об этом свидетельствуют данные исследования, с которыми ознакомились «Известия».
Согласно анализу, молодые бизнесмены продолжают составлять значительную долю среди активных индивидуальных предпринимателей в России. В упомянутых отраслях 26% всех ИП моложе 35 лет. Следующими по популярности идут информационные услуги и связь (23%), гостиничный бизнес и общественное питание (21%), а также торговля и ремонт автотранспорта (18%).
Исследование также подчеркнуло высокий уровень цифровой грамотности среди молодежи. Опрос показал, что 94% ИП в возрасте до 35 лет активно используют цифровые инструменты для продвижения своего бизнеса, а 58% применяют искусственный интеллект для создания рекламных материалов.
Несмотря на активную цифровизацию, 83% предпринимателей продолжают использовать и офлайн-инструменты, такие как участие в мероприятиях, распространение флаеров или наружная реклама. При этом 74% опрошенных выразили готовность тратить не менее часа в неделю на изучение новых цифровых инструментов.
Специалисты также определили наиболее востребованные темы для обучения молодых предпринимателей: эффективные рекламные каналы (49%), креативные кейсы (33%) и опыт крупного бизнеса (33%).
Напомним, что центр «Мой бизнес» 3 июля организует бесплатное обучающее мероприятие для представителей бизнеса Подмосковья.