Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Стало известно, какие сферы бизнеса популярны у молодых предпринимателей

«Известия»: молодые бизнесмены в России предпочитают сферы образования и досуга

Стало известно, какие сферы бизнеса популярны у молодых предпринимателей

Фото: freepik.com
Автор: Влада Тараришкина
Сегодня в 13:09

Российские предприниматели в возрасте до 35 лет активно выбирают сферы образования, организации досуга, культуры, спорта и развлечений для ведения своего бизнеса. Об этом свидетельствуют данные исследования, с которыми ознакомились «Известия».

Согласно анализу, молодые бизнесмены продолжают составлять значительную долю среди активных индивидуальных предпринимателей в России. В упомянутых отраслях 26% всех ИП моложе 35 лет. Следующими по популярности идут информационные услуги и связь (23%), гостиничный бизнес и общественное питание (21%), а также торговля и ремонт автотранспорта (18%).

Исследование также подчеркнуло высокий уровень цифровой грамотности среди молодежи. Опрос показал, что 94% ИП в возрасте до 35 лет активно используют цифровые инструменты для продвижения своего бизнеса, а 58% применяют искусственный интеллект для создания рекламных материалов.

Несмотря на активную цифровизацию, 83% предпринимателей продолжают использовать и офлайн-инструменты, такие как участие в мероприятиях, распространение флаеров или наружная реклама. При этом 74% опрошенных выразили готовность тратить не менее часа в неделю на изучение новых цифровых инструментов.

Специалисты также определили наиболее востребованные темы для обучения молодых предпринимателей: эффективные рекламные каналы (49%), креативные кейсы (33%) и опыт крупного бизнеса (33%).

Напомним, что центр «Мой бизнес» 3 июля организует бесплатное обучающее мероприятие для представителей бизнеса Подмосковья.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.