Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Цена праздника: сколько готовы потратить жители Подмосковья на новогодних распродажах

Россияне готовы потратить больше 20 тыс. руб. во время праздничных акций

Цена праздника: сколько готовы потратить жители Подмосковья на новогодних распродажах

Фото: REGIONS/Елена Фурман
Автор: Маргарита Салахова
Вчера в 23:25

Подавляющее большинство россиян — 80% — активно совершают покупки во время праздничных акций. Результаты исследования, в ходе которого было опрошено 10 тыс. человек, передает «Газета.Ru».

Согласно аналитике, средний бюджет на покупки в период новогодних распродаж составляет около ₽15 тыс.

При этом мужчины планируют тратить примерно на треть больше, чем женщины. Более половины опрошенных (52%) стремятся уложиться в ₽10 тыс., 27% готовы потратить до ₽20 тыс., а каждый пятый (20%) — больше этой суммы.

Эксперты отмечают, что новогодние распродажи прочно вошли в потребительскую культуру: 82% респондентов хотя бы изредка покупают что-то для себя и близких по скидкам. Каждый четвертый (28%) специально ждет акций, чтобы выбрать подарки, и эта привычка особенно характерна для молодежи 18–24 лет (39%).

Почти половина (47%) тех, кто покупает подарки на распродажах, признались, что за последние три года стали делать это чаще. Однако большинство подходит к шопингу рационально: 42% тщательно изучают предложения, избегая импульсивных покупок, а 25% заранее составляют списки (среди молодежи таких 34%). Чаще всего россияне приобретают то, что нужно в данный момент (43%), или товары, на которые долго копили (21%). Лишь 5% покупают «все подряд ради скидки».

Что касается категорий товаров, то чаще всего на распродажах выбирают косметику и парфюмерию (40%). На втором месте — товары для дома и ремонта (34%), на третьем — электроника и гаджеты (32%, среди мужчин — 47%). Женщины чаще покупают одежду (35%), детские товары (30%), аксессуары (28%) и товары для творчества (27%).

Почти каждая четвертая (23%) ищет нарядную одежду для праздников. Кроме того, 15% респондентов целенаправленно ищут на распродажах вещи для весенне-летнего сезона, а 48% делают такие покупки, если видят выгодное предложение.

Ранее сообщалось, что в новогоднее меню нужно включить яркие овощи, мясо и злаки.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.