Центральный банк России начал применять искусственный интеллект (ИИ) для классификации жалоб и адаптации языка аналитических материалов, чтобы они стали более понятными участникам рынка. Об этом сообщили в Telegram-канале регулятора.
ИИ помогает в автоматической классификации жалоб и направлении их для дальнейшей обработки. Технология также применяется для упрощения текста аналитических материалов, чтобы сделать их доступными для различных категорий читателей.
Регулятор отметил, что ИИ становится инструментом для аналитиков и экономистов, позволяя быстрее обрабатывать данные и получать инсайты для работы с рынком. При этом в Банке России подчеркнули, что технология требует большого объема исторической информации, которой пока недостаточно.
Ранее в округе ИИ оштрафовал нарушителей чистоты во дворах.