Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Увеличено число обращений клиентов банков по вопросам блокировки переводов

«Информзащита»: банки отметили рост обращений клиентов по процедурам переводов

Увеличено число обращений клиентов банков по вопросам блокировки переводов

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
20 апреля в 20:28

После введения Центробанком новых требований к банковским системам противодействия мошенничеству участились жалобы клиентов на дополнительные ограничения при осуществлении денежных переводов. Об этом сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на системный интегратор «Информзащита».

По словам экспертов, клиенты выражают недовольство блокировками переводов, которые ранее считались обычными, например, при попытке совершить операцию с нового устройства. При попытке перевода денег через веб-версию одного из крупнейших банков (новый компьютер, то есть раньше клиент этим устройством не пользовался) один из пользователей столкнулся с блокировкой веб-версии банка. В отделении банка ему пояснили, что теперь любой перевод через онлайн-банк может быть расценен как подозрительный, если клиент использует устройство, отличное от своего основного смартфона.

Подобные случаи описываются и на портале «Банки.ру», где клиенты жалуются на блокировку каждого второго перевода, включая переводы между собственными счетами в разных банках или переводы другим физическим лицам, с формулировкой о защите от мошенников. По мнению специалистов по безопасности, увеличение числа жалоб связано с усилением банками антифрод-систем в ответ на ужесточение требований ЦБ, вступивших в силу с июля 2024 года.

Также банки блокируют переводы на карты, открытые менее 90 дней назад, и вводят дополнительную идентификацию. Эксперты подчеркивают, что эти меры направлены на снижение риска и возможность доказать принятие «дополнительных мер» для избежания возмещения убытков.

Ранее стало известно, что ключевую ставку могут снизить 25 апреля.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.