Импорт лапши из Китая и Южной Кореи за первое полугодие достиг рекордных $43,6 млн. Об этом свидетельствуют данные национальных статистических служб, сообщает РИА Новости.
Китайская лапша заняла большую часть поставок. За шесть месяцев объем ввоза достиг $23,6 млн, что на 40% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Импорт южнокорейской лапши увеличился на 60%, достигнув $20 млн — это максимальное значение за всю историю наблюдений.
По объему закупок Китай занял десятую строчку среди стран-экспортеров лапши в направлении текущего рынка, Южная Корея — тринадцатую.
В качестве основных потребителей китайской лапши зафиксированы Гонконг ($95,5 млн), США ($84 млн) и сама Южная Корея ($58 млн). Южнокорейскую лапшу чаще всего покупают в США ($182 млн), Китае ($170 млн) и Нидерландах ($52,5 млн).
Резкий рост интереса к продукции объясняется стабильным спросом на товары длительного хранения, в том числе готовые к употреблению продукты, в магазинах.
Ранее сообщалось, как лапша из Большого Серпухова покорила рестораны Москвы.