Минэкономразвития России и косметическая компания ESTILAB объявили о запуске нового трека в рамках программы «Мама-предприниматель», получившего название «Косметический бренд с нуля». К участию приглашают женщин, у которых уже есть действующий бренд косметики или только идея его создания. Прием заявок продлится до 23 сентября, сообщает Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Руководитель программы «Мама-предприниматель» Ольга Терно отметила, что ежегодно организаторы стараются усиливать проект новыми направлениями. По ее словам, в этом году благодаря партнерам появилась возможность запустить перспективный трек по производству косметических средств. Она пояснила, что сейчас растет спрос на натуральную косметику и малые локальные бренды могут успешно конкурировать с известными марками. Победительница, как и в основной программе, получит грант на запуск своего дела в размере ₽500 тыс.
Программа обучения охватывает различные аспекты бизнеса: от разработки косметики и организации собственного производства до сотрудничества с контрактными компаниями. Участницы также узнают, как зарегистрировать товарный знак, найти уникальность своего продукта, изучить целевую аудиторию и эффективно продвигать бренд на рынке.
Обучение будут проводить лично сооснователи компании ESTILAB Ирина Амосова и Мария Дьячкова. В конце курса участницам предстоит защитить свои бизнес-проекты. Лучший проект получит грантовую поддержку в размере ₽500 тыс.
По словам сооснователя ESTILAB Ирины Амосовой, компания была создана на энтузиазме и личных средствах и они знают, как сложно начинать собственный бизнес. Она рассказала, что на старте их офисом стал государственный коворкинг «Мой бизнес», а первыми партиями они занимались самостоятельно. Ирина Амосова подчеркнула, что они верили в свой продукт и использовали все доступные меры поддержки, включая образовательные программы, гранты, лизинг и субсидированные кредиты. Теперь, став устойчивым бизнесом с собственным исследовательским центром и производственной площадкой, они хотят поддержать тех, кто только начинает свой путь.
Обучение будет проходить в онлайн-формате. Для участия в отборе необходимо заполнить анкету, в которой нужно рассказать о своем действующем бизнесе или идее косметического бренда.
Ранее REGIONS сообщал, что подмосковный производитель спортплощадок побил рекорды продаж.