За шесть месяцев текущего года в управление Росреестра по Московской области подали свыше 900 тыс. заявлений на различные учетно-регистрационные действия. Об этом сообщили в Министерстве имущественных отношений региона.
В пресс-релизе отмечается, что одной из ключевых задач Росреестра стало развитие государственных услуг в электронном формате. Увеличение числа электронных документов приводит к снижению сроков осуществления учетно-регистрационных действий и улучшает взаимодействие Росреестра как с гражданами, так и с профессионалами в сфере недвижимости.
За полгода в подмосковное управление Росреестра подали свыше 900 тыс. заявлений на различные учетно-регистрационные действия. Из них более 82 тыс. касались регистрации объектов недвижимости в рамках единой процедуры.
Кроме того, с начала года на регистрацию ипотечных договоров подано около 82 тыс. заявлений, из которых 88% оформили в электронном виде. Также на регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) поступило примерно 34 тыс. заявлений, причем 95% из них составили электронные регистрации.
Также в регионе значительно сократили сроки проведения государственного кадастрового учета и регистрации прав на социально важные объекты, многоквартирные дома и объекты бытового назначения. Кроме того, отмечается заметное снижение числа решений о приостановлении учетно-регистрационных действий.
Дарья Проникова, занимающая пост заместителя руководителя Управления Росреестра по Московской области, отметила, что управление продолжает активное взаимодействие с правительством региона с целью создания комфортной городской среды для жителей и предпринимателей. Она подчеркнула, что внедрение электронных услуг позволяет получать актуальную информацию о недвижимости, а также способствует улучшению качества государственных услуг, предоставляемых Росреестром, и повышению безопасности сделок.
Ранее сообщалось, что бизнес Подмосковья получил более 200 земельных участков за 1 рубль.