В Электростали участились случаи мошенничества. когда жителям звонят якобы из Мосэнергосбыта, требуя оплатить задолженность или предлагая установить какую-то программу для передачи. Мошенники не только звонят, но и присылают сообщения с такими просьбами через мессенджеры, используя при этом логотип Мосэнергосбыта и представляясь как «горячая линия».
Человека, вступившего в контакт с мошенниками, они могут попросить прислать код подтверждения из СМС, паспортные данные, пароль от личного кабинета на портале Госуслуг и т. д.
Будьте бдительны! Не отправляйте третьим лицам никакую информацию!
О том, есть у вас задолженность по жилищно-коммунальным платежам, а также о сроках поверки счетчиков вы можете узнать в личном кабинете и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», по телефону 8(499)444-01-00 или в клиентских офисах Единого информационно-расчетного центра.
Информацию о приборах учета электроэнергии можно узнать на сайте Мосэнергосбыта www.mosenergosbyt.ru в разделе «Часто задаваемые вопросы/ Приборы учета», а также по телефонам: 8(499)550-9-550 и 8(499)550-88-99.
На оранжевых или синих долговых извещениях, приходящих от МосОблЕИРЦ, есть номера телефонов, позвонив на которые вы сможете уточнить сумму, период и способ оплаты задолженности: 8(936)501-73-09, 8(919)992-38-28. Наличие долга и его сумму можно также проверить через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или с помощью мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Клиентский офис МосОблЕИРЦ в Электростали расположен по адресу: улица Тевосяна, дом 25. График работы: со вторника по пятницу с 08.00 до 20.00, по субботам с 08.00 до 17.00. Выходные — воскресенье и понедельник.