Выездная администрация - очень удобный формат взаимодействия жителей и представителей власти, когда люди могут задать вопрос главе округа, ее заместителям и представителям управляющих и ресурсоснабжающих организаций и сразу же получить на него ответ, ни одна озвученную проблему не оставят без внимания.
В ходе выездной администрации прозвучали жалобы на качество воды, которая течет из крана у многих жителей микрорайона: она не только непригодна для питья, но и имеет стойкий запах канализации. На эту проблему пожаловались жители улиц Победы, Западной и Ялагина.
Я принесла воду с собой, посмотритете, пожалуйста. Вот она - наша ароматная!
— поделилась одна из жительниц города.
Жители подготовились к конструктивному обсуждению проблемы, попросили проверить фильтры и высказали свои предположения, как можно улучшить качество воды. Однако специалисты отмечают, что виной добавки, которые необходимы для ее очистки перед поставкой в квартиры.
Генеральный директор ресурсоснабжающей организации ООО «Глобус» Константин Коваль сообщил, что пробы воды берутся ежедневно, уже выполнено немало лабораторных исследований. Согласно предварительным выводам, неприятный запах может появляться из-за серной кислоты, которую используют в технологическом процессе подготовки воды. Поставщика кислоты уже поменяли, и сырье, поступающее от другого производителя, уже применяют в котельной, обслуживающей микрорайон.
Предполагается, что в течение недели вода перестанет плохо пахнуть, а ее качество улучшится.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что одна из важнейших задач представителей власти — оперативно реагировать на все обращения жителей.
Читайте также: Двор завалило снегом: в Электростали навели порядок после обращения жителей к главе округа