Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

При содействии Госжилинспекции в 2022 году мультисервисную модель управления домами развернули в 58 округах Подмосковья

-

При содействии Госжилинспекции в 2022 году мультисервисную модель управления домами развернули в 58 округах Подмосковья

10 января 2023 в 08:15

В течение 2022 года Госжилинспекция Московской области сопроводила открытие сети сервисных управляющих компаний «Наш дом» в 58 округах. В муниципальных образованиях региона отныне формируют необходимую культурно-производственную базу управления домами, которая будет отвечать разработанным для сервисных организаций стандартам.

Передовая модель содержания многоквартирных домов на территории Подмосковья предполагает единый фирменный стиль, следование правилам цифрового этикета, более широкий функционал, нежели у обычных управляющих компаний, а также комплекс профессиональных компетенций сотрудников, который позволяет решать проблемы граждан по принципу «Одного окна» или «Одного обращения». Для мультисервисного формата даже разработали корпоративный кодекс — единый стандарт работы сервисных организаций из 27 пунктов в десяти частях.

Например, в общении с собственниками жилья специалисты «Нашего дома» должны быть компетентны и дружелюбны, работать индивидуально с каждым клиентом. Важна оперативность - на предоставление одной услуги отводится максимум 10 минут. Специалист обязан оставаться внимательным и помогать людям - как очно, так и дистанционно.  

Этим высоким требованиям к управлению жилыми домами обязались соответствовать в Богородском округе, Краснознаменске и Лобне, где открылись представительства «Нашего дома» в конце 2022 года. Чуть ранее новый стандарт работы взяли на вооружение Клин, Бронницы, Лосино-Петровский, Жуковский, Черноголовка, Егорьевск, Можайский, Шатура и Солнечногорск. Теперь формат «Нашего дома» приняли Рузский, Пущино, Талдомский, Ступино, Молодежный, Истра, Раменский, Власиха, Реутов, Электрогорск, Пушкинский и Воскресенск.

Новый бренд уже удачно работает в городских округах, куда областная марка пришла в первую очередь. Это Электросталь, Мытищи, Люберцы, Химки, Лыткарино, Луховицы, Коломна, Подольск, Ленинский, Кашира, Балашиха, Орехово-Зуевский, Одинцовский, Волоколамский, Наро-Фоминский, Шаховская, Чехов и Королёв.

- Единая областная марка сформирована по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева и начала функционировать в рекордно короткие сроки: - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. - Всего за год новый стандарт был разработан и начал действовать в 58 муниципалитетах Московской области. Да, многое еще предстоит дорабатывать, но главное сделано: создана новая практика содержания МКД и взаимодействия с жителями. Она может не только замкнуть весь жилищно-коммунальный цикл и централизовать предоставление услуг, но и стать альтернативой недобросовестным управляющим компаниям. 

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.