150 из них уже отработано, остальные обращения запланировано выполнить в самое ближайшее время. В качестве примеров - специалисты МБУ «Электростальская коммунальная компания» отремонтировали входные двери в доме 22 по Ногинскому шоссе. А работники ООО „«Электросталь Жилкомфорт» по просьбе жителей произведи локальный ремонт кровли дома 20 по улице Горького. Факт качественного выполнения данных работ зафиксировали жилищные инспекторы.
Чаще всего на минувшей неделе жители Электростали просили обеспечить нормальное функционирование отопительной системы и убрать грязь и мусор в подъездах.
Отправить обращение в Единую диспетчерскую службу Московской области вы можете через портал ЕДС МО. Управляющая компания обязана принять заявку в течение суток и выполнить ее в сроки, установленные регламентом. Качество проделанной работы оценивает и согласовывает сам заявитель.