В энергетической компании «Глобус», обслуживающей большую часть теплового хозяйства Электростали, установили систему мониторинга на центральных тепловых пунктах. В 2024 году похожую систему ввели на электростальских котельных.
Система контроля параметров теплоносителя дает возможность в автоматическом режиме ежечасно отправлять данные в единую систему. На интерактивной карте отображены все котельные и центральные тепловые пункты Электростали. На каждом объекте установлены специальные датчики температуры и давления.
Если случится какой-либо инцидент, например, сломается насос или произойдет утечка, сразу же загорается красный сигнал. После этого диспетчер направляет на место предполагаемой аварии сотрудников аварийной службы, согласно регламенту, на это отводится не более 30 минут.
В 2026 году планируют подобную систему запланировано внедрить и на концевые участки теплосетей в многоквартирных домах. Благодаря системе, коммунальные службы смогут оперативно выявлять инциденты, ремонтные бригады будут быстрее выезжать на места ЧП, следовательно, сократится время устранения инцидентов на тепловых сетях.
Сообщить об утечках и иных инцидентах на тепловых сетях жители Электростали могут по круглосуточно работающему телефону аварийно-диспетчерской службы компании «Глобус»: 8(496)574-46-60 или в ЕДС ЖКХ «Восток»: 8(800)775-00-60. По этим телефонам можно получить информацию об аварийных ситуациях, составе ремонтных бригад, сроках завершения аварийно-восстановительных работ.
Ранее сообщалось о том, как в Электростали подключали к отоплению объекты социальной инфраструктуры.