Количество поступивших заявок уменьшилось по сравнению с предыдущей неделей почти на шесть процентов. Самые высокие темпы снижения зафиксированы в Бронницах и Шаховской (- 67%), Серпухове (- 49%), Егорьевске (- 45%), Краснознаменске и Орехово-Зуевском округе (- 37%).
Почти на четверть снизилось количество сигналов, поступивших от жителей по поводу некачественной уборки подъездов. По данному вопросу граждане жаловались 576 раз. На втором месте в проблемном топе - категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». На эту тему поступило 415 заявок. А третье место на минувшей неделе заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» - 322 заявки.
Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов
Ольга Федина
руководитель Госжилинспекции Московской области
Напоминаем, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу Московской области можно через портал ЕДС МО. Это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. Качество выполненных работ должен согласовать сам заявитель.