Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

За неделю под контролем Госжилинспекции Подмосковья решено почти 6000 жилищно-коммунальных проблем

С 17 по 23 апреля Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) более 6000 обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). За этот же период времени выполнено порядка 4,7 тысяч заявок.

За неделю под контролем Госжилинспекции Подмосковья решено почти 6000 жилищно-коммунальных проблем

24 апреля 2023 в 07:18

Количество поступивших заявок уменьшилось по сравнению с предыдущей неделей почти на шесть процентов. Самые высокие темпы снижения зафиксированы в Бронницах и Шаховской (- 67%), Серпухове (- 49%), Егорьевске (- 45%), Краснознаменске и Орехово-Зуевском округе (- 37%).

Почти на четверть снизилось количество сигналов, поступивших от жителей по поводу некачественной уборки подъездов. По данному вопросу граждане жаловались 576 раз. На втором месте в проблемном топе - категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». На эту тему поступило 415 заявок. А третье место на минувшей неделе заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» - 322 заявки.

Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов

Ольга Федина

руководитель Госжилинспекции Московской области

Напоминаем, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу Московской области можно через портал ЕДС МО. Это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. Качество выполненных работ должен согласовать сам заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.