В числе обращений, которые были отработаны под строгим надзором жилищных инспекторов - жалоба на качество покраски стен в одном из подъездов дома 25 по Центральной улице в поселке Елизаветино. Управляющая организация, ответственная за содержание этого дома, устранила все замечания и выполнила работу на должном уровне.
А управляющая компания «Уютный дом Электросталь» опять-таки под контролем представителей областной Госжилинспекции наладила нормальную работу отопительной системы в одной из квартир дома 8 по улице Загонова. Именно по вопросам, касающимся отопления в квартирах, чаще всего обращались электростальцы в ЦУР на минувшей неделе - поступило 155 таких заявок.
67 раз жители города потребовали обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями. Еще 19 раз они попросили привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением. А 11 раз - провести уборку подъезда от мусора и грязи.
Обратиться в Единую диспетчерскую службу Московской области можно через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна принять заявку в течение суток и выполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает сам заявитель.