Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

За неделю в ЦУРе решено более 50 жилищно-коммунальных проблем жителей Электростали

В период с 17 по 23 апреля в Центр управления регионом (ЦУР) поступило 84 обращения от жителей городского округа Электросталь по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок электростальцев за этот же период времени выполнены.

За неделю в ЦУРе решено более 50 жилищно-коммунальных проблем жителей Электростали

24 апреля 2023 в 16:37

Чаще всего жители Электростали просили убрать подъезд от грязи и мусора (10 заявок), устранить течь в системе водоотведения (6 заявок), восстановить покраску стен или облицовку фасада здания (5 заявок), устранить неисправности входных групп и козырьков подъездов, а также починить ступени, перила и пандусы (по 4 заявки).

Например, управляющая организация ООО „УК „Управстройсити“ ликвидировала захламление подвала в доме 8 по улице Мира. А специалисты МБУ „Электростальская коммунальная компания“ отремонтировали внутренние стены подъезда в доме 12а по Пионерской улице

Ольга Федина

руководитель Госжилинспекции Московской области

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это самый простой и в то же время эффективный способ решить проблему в сфере ЖКХ. Управляющая компания обязана принять заявку, поступившую от жителя, в течение 24 часов, и выполнить ее в срок, установленный регламентом. Качество проведенных работ должен согласовать сам заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.