Чаще всего жители Электростали просили убрать подъезд от грязи и мусора (10 заявок), устранить течь в системе водоотведения (6 заявок), восстановить покраску стен или облицовку фасада здания (5 заявок), устранить неисправности входных групп и козырьков подъездов, а также починить ступени, перила и пандусы (по 4 заявки).
Например, управляющая организация ООО „УК „Управстройсити“ ликвидировала захламление подвала в доме 8 по улице Мира. А специалисты МБУ „Электростальская коммунальная компания“ отремонтировали внутренние стены подъезда в доме 12а по Пионерской улице
Ольга Федина
руководитель Госжилинспекции Московской области
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это самый простой и в то же время эффективный способ решить проблему в сфере ЖКХ. Управляющая компания обязана принять заявку, поступившую от жителя, в течение 24 часов, и выполнить ее в срок, установленный регламентом. Качество проведенных работ должен согласовать сам заявитель.