С начала наступившего года в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 272 заявки жителей, в которых сообщалось о проблемах с эксплуатацией лифтов. Если сравнивать с аналогичным периодом 2023 года, то снижение числа жалоб составило 59 процентов. В Электростали снижение количество жалоб на неисправные лифты достигло показателя 67 процентов.
Сообщения, в которых жители Подмосковья сообщают о неисправностях лифтового оборудования, находятся на особом контроле у специалистов Главного управления содержания территорий Московской области.. Вместе с работниками органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов они внимательно анализируют все поступающие заявки, понимая, что неисправность лифтового оборудования может угрожать здоровью и жизни людей.
Управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома, обязаны регулярно проверять состояние лифтов, а обнаруженные нарушения устранять самостоятельно или привлекая для этой цели специализированную организацию.
Если в вашем доме проблемы с лифтом, обращайтесь в ЕДС МО. Управляющая компания будет обязана взять вашу заявку в работу в течение 24 часов.