В течение недели специалисты областной Госжилинспекции обработали в Центре управления регионом 149 обращений, поступивших от жителей Электростали по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 80 из них уже отработаны, остальные должны быть закрыты в самое ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО «Электросталь Жилкомфорт» провела ремонт входной группы дома № 7 корпус 3 на Южном проспекте. А МБУ «Электростальская коммунальная компания» восстановило освещение мест общего пользования в доме № 21 по улице Тевосяна»,
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина
Чаще всего электростальцы требовали обеспечить нормальную работу отопительной системы в квартире - по данному вопросу в ЦУР поступили 24 жалобы. Четырнадцать раз жители города просили убрать мусор и грязь в подъезде. Десять сообщений поступило с просьбой устранить течь в системе водоотведения. Еще пятеро жителей Электростали по требовали восстановить подачу горячей воды в их квартиры.
Пожаловаться на ту или иную проблему в сфере ЖКХ в Единую диспетчерскую службу вы можете через портал ЕДС МО. Это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных вопросов. Управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает сам заявитель.