Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Электростали стали реже обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

Тема нормального функционирования отопительной системы в квартирах остается самой актуальной для большинства жителей Электростали. Об этом свидетельствует статистика обращений, поступивших от электростальцев в муниципальный Центр управления регионом на минувшей неделе.

Жители Электростали стали реже обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

21 ноября 2023 в 07:30

В течение недели специалисты областной Госжилинспекции обработали в Центре управления регионом 149 обращений, поступивших от жителей Электростали по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 80 из них уже отработаны, остальные должны быть закрыты в самое ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО «Электросталь Жилкомфорт» провела ремонт входной группы дома № 7 корпус 3 на Южном проспекте. А МБУ «Электростальская коммунальная компания» восстановило освещение мест общего пользования в доме № 21 по улице Тевосяна»,

сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

Чаще всего электростальцы требовали обеспечить нормальную работу отопительной системы в квартире - по данному вопросу в ЦУР поступили 24 жалобы. Четырнадцать раз жители города просили убрать мусор и грязь в подъезде. Десять сообщений поступило с просьбой устранить течь в системе водоотведения. Еще пятеро жителей Электростали по требовали восстановить подачу горячей воды в их квартиры.

Пожаловаться на ту или иную проблему в сфере ЖКХ в Единую диспетчерскую службу вы можете через портал ЕДС МО. Это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных вопросов. Управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает сам заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.