Чаще всего за неделю жители жаловались на плохую уборку мусора и грязи в подъездах, либо вообще на отсутствие таковой. По этому поводу поступила 1021 заявка. Долгое время самой популярной среди жалующихся в ЕДС МО жителей была категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире», но теперь она опустилась на второе место. По данному вопросу за неделю поступило 928 заявок.
Зато резко возросло число сообщений о наледи и сосульках на крышах - 652 заявки. В большинстве подмосковных муниципалитетов количество жалоб на эту проблему существенно возросло. А вот на плохое освещение входных групп подъездов жители стали жаловаться реже, несмотря на то, что световой день неуклонно сокращается. От жителей Электростали, например, по данному вопросу поступило на 80 процентов жалоб меньше, чем неделей ранее.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напоминает, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющие организации обязаны выполнить работы в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки они размещают фото.