Специалисты Госжилинспекции обработали в областном ЦУРе 11,3 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу нашего региона (ЕДС МО). Более 8,2 тысяч заявок за неделю были исполнены. Руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей число обращений сократилось в 22 муниципалитетах.
Электросталь вошла в областной топ-5 городских округов с максимальными темпами снижения количества обращений. Их стало на 43 процента меньше, чем неделей ранее.
Больше всего жалоб поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» — 1336. На втором месте заявки, касающиеся уборки подъездов — их за неделю пришло 1099 заявок. Замыкает тройку самых популярных направлений категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 810 заявок, причем. в Электростали снижение по число жалоб в этой категории составило 75 процентов.
Отправить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна взять заявку в работу в течение 24 часов после ее поступления и исполнить в регламентные сроки.