К такому выводу пришли специалисты Госжилинспекции Московской области, проанализировав обращения, поступившие от электростальцев с начала 2023 года. Жилищные инспекторы проанализировали в подмосковном Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Электросталь более 6700 заявок жителей. Если сравнивать с одиннадцатью первыми месяцами 2022 года, то количество обращений уменьшилось на пять процентов.
По поводу проблем с отоплением электростальцы пожаловались 968 раз. Актуальна и тема некачественной уборки подъездов - по данному вопросу жители города выразили недовольство 524 раза.
Среди последних примеров, когда управляющие компании Электростали под контролем жилищных инспекторов выполнили поступившие от жителей заявки — обеспечение бесперебойного электроснабжения дома 20 по Первомайской улице. Работы выполнили специалисты МБУ «Электростальская коммунальная компания». А работники ООО «Уютный дом Электросталь» успешно провели герметизацию межпанельных швов в доме 13 по Юбилейной улице.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напоминает, что информацию о необходимости решить ту или иную проблемы в сфере ЖКХ можно отправить на портал ЕДС МО. Управляющая компания обязана в течение суток взять заявку в работу и выполнить в установленный специальным классификатором срок.