Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

  • Эксперты

Виктор Похмелкин

Председатель объединения "Движение автомобилистов России", депутат Госдумы 1-4-го созывов

Родился 3 февраля 1960 года в Перми.

Образование:
1982 - юридический факультет ПермГУ. В 1983 г. - аспирантура МГУ, досрочно защитил кандидатскую диссертацию.

С 1993 года - депутат Госдумы от Свердловского избирательного округа города Перми.
С июля 1994 г. - заместитель председателя Комитета Госдумы по законодательству и судебно-правовой реформе.
В декабре 1999 года вновь победил на выборах в Госдуму.
В августе 2002 года создал и возглавил общественную организацию «Движение автомобилистов России».
В 2003г. вновь избран депутатом Государственной Думы, возглавил избирательный блок «Новый курс — автомобильная Россия».
2007-2011 - депутат Государственной Думы 4 созыва.

Материалы с 1 по 25 из 55

12.03.2020 22:15

Решение мэрии по ограничению массовых мероприятий к коронавирусу никакого отношения не имеет

15.10.2019 19:35

В Москве делается все, чтобы ущемить интересы частных автовладельцев

10.10.2019 01:00

Никто не должен зарабатывать на безопасности дорожного движения

15.08.2019 09:52

Нам нужна постоянная, налаженная система утилизации старых автомобилей

14.12.2018 11:24

Транспортный налог должен зависеть от принципа: мало ездишь – меньше платишь

09.02.2018 17:21

Недопустимо лишать дорожную полицию права пресекать опасные правонарушения

25.01.2018 10:54

Если уж у нас установили необходимость замены водительских прав, то должна действовать простая, рутинная процедура

23.10.2017 10:16

Законопроект о введении института «народного инспектора» - пример вопиющего правового нигилизма

13.10.2017 16:25

Думать надо не о повышении штрафов для водителей и пешеходов, а о том, как лучше их разводить на дорогах

06.09.2017 12:12

Эксперименты со знаками платной парковки московские власти для того и проводят, чтобы людей, не понимающих, что они находятся в зоне платной парковки, облагать штрафами

01.03.2017 17:36

Никакой неприкосновенности на дорогах быть не должно

22.02.2017 11:05

Московские власти так и не смогли предложить качественных и радикальных мер по борьбе с пробками

10.10.2016 11:43

Трудно сказать, на сколько еще хватит терпения у столичных автомобилистов

16.09.2016 12:01

И мотоциклисты, и водители автомобилей должны уважать друг друга на дороге

10.08.2016 12:16

Без воспитания, терпения и кропотливой работы порядка на дорогах не добиться

06.06.2016 12:00

В правительстве вновь возникло желание переложить бремя проблем на средний класс

31.03.2016 17:41

"СтопХам" подвела форма и методы действий

16.12.2015 16:20

Московские власти не привыкли считаться с мнением людей

08.12.2015 16:10

В отношении дорожных нарушителей нужно не ужесточать наказания, а добиваться их неотвратимости

22.10.2015 16:00

Платными должны быть только специально оборудованные парковки, где обеспечивается охрана автомобилей

02.10.2015 09:43

Нам нужно отказываться от тотальной системы платных парковок

13.08.2015 09:06

Среди ДТП с тяжкими последствиями начинающие водители как раз не преобладают

10.08.2015 02:44

Победные реляции властей об улучшении ситуации на московских дорогах весьма преждевременны

28.07.2015 11:58

Платные парковки - не метод борьбы с «пробками» в Москве

21.05.2015 13:23

С незаконной эвакуацией нужно бороться не уголовными решениями, а системой предупреждающих мер

3 страницы