«Дублер Егорьевского шоссе протяженностью 36 км мы начинаем строить при поддержке федеральной власти в третьем квартале этого года. Планируем реализовать его в течение двух лет. Еще один проект, на который есть огромный запрос — это дублер Щелковского шоссе, его длина 19 км. Мы очень надеемся, что эта концессия также будет реализована».
— сказал Андрей Воробьев.
Об этих планах глава региона рассказал во время проверки хода строительства Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), которая весьма важна для юга и юго-востока Подмосковья. Она поможет разгрузить трафик в городских округах Балашиха, Лыткарино, Люберцы, Ленинский и Раменское. Тем самым транспортная доступность улучшится для 3,5 млн человек, проживающих в области и столице.
Автомагистраль спроектирована с учетом пожеланий жителей. К примеру, в ряде населенных пунктов она будет расположена ниже уровня земли или проходить через тоннель. Сейчас трасса построена уже на четверть. В декабре был досрочно открыт участок съезда на Северо-Восточную хорду в сторону Москвы — жители Люберец и Балашихи добираются теперь до столицы не 40 минут, а 10.
В рамках проекта предусмотрено переустройство свыше 280 инженерных коммуникаций. Четвертая часть из них уже выполнена.
Транспортные потоки на ЮЛА будут пущены в обход Москвы с юго-восточного направления. Она позволит разгрузить кольцевую автодорогу и вылетные магистрали. До аэропортов Домодедово и Жуковский можно будет добраться в 2,5 раза быстрее, чем сейчас. Кроме того, появится прямая связь с международными транспортными коридорами «Север-Юг» и «Запад-Восток».