Во Фрязине Минтранс Подмосковья займется актуализацией расписания маршрутов, указанных на инфостендах на остановках. Об этом попросили жители, сообщившие в соцсетях, что нередко бывают ситуации, когда люди ждут общественный транспорт по указанному на остановке расписанию и не дожидаются.
Представители Минтранса Подмосковья сообщили, что взяли данный вопрос в работу.
Написать жалобу пассажиров сподвиг конкретный случай — не приехала маршрутка «№ 361А» на 8:20 часов. Люди переговаривались, что это типичная ситуация: они ждут и другие маршруты по 10-30 минут и не всегда дожидаются.
«Просьба актуализировать расписание на информационных досках автостанции Фрязино и в официальных интернет-источниках, принять активное участие в совместной работе с ответственными лицами. Информация не соответствует реальности», — сообщает жительница.
В Подмосковье пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если он выбивается из графика или долго стоит на остановке можно несколькими способами: через WhatsApp по номеру: 8(499) 277-17-47 или по почте mtdi@mosreg.ru. Также можно позвонить нагорячую линию АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13.
Ранее сообщалось, что во Фрязине отремонтировали железнодорожные платформы.