Жители Фрязино не всегда могут уехать на автобусе № 361 до Москвы (метро Щелковская) по расписанию. Пассажиры жалуются, что автобус от остановочного пункта «улица Нахимова» может проехать мимо остановки, не остановившись или не приехать вовсе. В частности, такая ситуация произошла 4 марта.
В ответ на жалобы жителей Фрязина о невыходе на рейс автобусов, Мострансавто дало указание технической службе фрязинского филиала строго контролировать исправность транспорта и исключить срывы рейсов. Диспетчеров дополнительно проинструктировали по вопросу оперативного регулирования движения автобусов.
«Водитель первого автобуса, который на 12:35, видя, что я подхожу, чтобы зайти, даже не соизволил остановиться на остановке. Он просто медленно поехал дальше мимо меня. Второй — на 12:55 — не приехал. В итоге удалось сесть только на рейс 13:10», — рассказывает пассажирка из Фрязина.
Как пояснили в Мострансавто, 4 марта рейс в 12:55 был не выполнен по техническим причинам. Предоставить резервные автобусы не представлялось возможным, поскольку они были распределены ранее на другие маршруты. Рейсы в 12:30 и 13:10 выполнялись с некоторым отставанием от графика движения по причине дорожного фактора на пути следования маршрута. Спрогнозировать или предупредить данную ситуацию на маршруте следования автотранспорта невозможно.
В Подмосковье пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если он выбивается из графика или долго стоит на остановке можно несколькими способами: через WhatsApp по номеру: 8(499) 277-17-47 или по почте mtdi@mosreg.ru. Также можно позвонить нагорячую линию АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13.
Ранее REGIONS сообщал, что специалисты проверят новые электрички, которые будут возить фрязинцев в столицу.