Автоэксперт Петр Баканов объяснил интернет-изданию «Подмосковье сегодня», в чем причина «невыгодной» сделки и какое будущее ждет марку Hyundai в России.
Во-первых, стоит понимать, что если компания продается за символическую сумму, то на покупателя накладывается ряд дополнительных обязательств. Это может быть выплата новым владельцем всех долгов компании. Также эксперт напомнил, что завод Renault продали вообще за символический один рубль.
«Кроме того, речь может идти и о негласных вариантах получения прибыли. Например, формально собственник другой, а по факту прибыль будет получать прежний»,
— уточнил Баканов.
По его словам, для Hyundai в России ничего не поменяется. Автомобили также будут продавать в нашей стране.
«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
— предположил Баканов.