Компания «МАЙ» из Фрязина уже более 30 лет работает на рынке чая и кофе. Такие бренды организации, как «Майский», «Лисма», RICHARD, CURTIS, COFFESSO и другие, на протяжении долгого времени успешно продаются в торговых сетях.
Директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям Николай Маркин рассказал о влиянии новой геополитической реальности на рынок чая и кофе. По его словам, изменения, произошедшие в мире, привели к тому, что с рынка ушёл ряд зарубежных производителей и для российских компаний появились новые возможности развития. На данный моменте в компании «МАЙ» работают более 1800 сотрудников. Но это не предел — на постоянной основе появляются новые рабочие места.
«Сейчас у нас на предприятии открыто порядка 35 рабочих мест. Мы ищем талантливых специалистов, как с опытом, так и без. Мы готовы всему их обучить, в том числе с нуля. В первую очередь мы смотрим на амбициозность и огонь в глазах — это то, чему невозможно обучить», — заявил Маркин.
Также компания «МАЙ» на постоянной основе взаимодействует с профессиональными колледжами Московской области — с 2016 года она является одним из ключевых партнеров Щелковского колледжа. Ученики приходят на мероприятия, проходят стажировки, а потом начинают работать в компании.
«Сейчас открыты вакансии наладчика оборудования, оператора производственного оборудования, комплектовщиков, технологов, кладовщиков и многие другие. На эти вакансии нужны люди как с опытом, так и без. Заработная плата по ним достаточно высокая — достигает 110 тысяч рублей. Есть возможность работать посменно», — добавил Маркин.
Ранее REGIONS сообщал, что фрязинское производство готового питания расширилось благодаря поддержке Правительства Подмосковья.