В администрации городского округа разобрали жалобы жителей, которые поступили в муниципальный Центр управления регионом. Как сообщили в пресс-службе администрации, за минувшую неделю количество обращений горожан на работу управляющих компаний и коммунальных служб уменьшилось, но фрязинцы обращали внимание на ненадлежащую уборку дворовой территории, вывоз мусора и содержание многоквартирных домов.
«Дал поручение максимально быстро устранить все нарушения и оперативно реагировать на обращения граждан», — отметил глава г. о. Фрязино Дмитрий Воробьев.
По его словам, много нареканий у жителей вызывает работа общественного транспорта, в частности, маршрут автобуса №13. В связи с этим градоначальник принял решение выйти на на проверку вместе с горожанами, чтобы оценить соблюдение графика, техническое состояние, работу платежной системы и вежливость персонала.