«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал Дмитрий Овечкин.
На фотографиях должно быть минимум деталей: без личных вещей, посуды, белья. По словам эксперта, пустой дом смотрится намного выигрышнее. Кроме того, если видео будет снято со стабилизатором с сопутствующими комментариями продавца, это сделает объект привлекательней.
«Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
Также намного выгоднее делать фот и видео на широкоугольную камеру, так как она визуально увеличивает пространство помещения, а на главную страницу объявления ставить самые лучшие кадры, порекомендовал Овечкин.