Речевое развитие — одна из важных образовательных областей. Чтобы реализовать ее, педагог должен сам хорошо владеть определённым объёмом знаний: иметь чистую, правильную, грамотную речь, знать детскую литературу, уметь составить увлекательный рассказ по картине и дать речевую модель ребенку, знать алгоритм описания картинок. Какие актуальные проблемы состояния речи есть у современных дошкольников, как развить речь через мелкую моторику, какие кинезиологические упражнения использовать поделились воспитатели дошкольных учреждений округа.
«Как важно, чтобы речь детей развивалась нормально. Через общение дети познают окружающий мир и это неотъемлемая часть развития психики. Своевременное развитие речи помогает и стимулировать функции головного мозга в целом. До полного созревания речевого центра в мозге необходимо накопить слова»,
— отметила учитель-логопед дошкольного отделения школы № 4 Любовь Кичаева.
В городском округе Фрязино функционирует детский сад компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи школы № 4, где воспитатели помогают развивать речевые навыки и социальные навыки, необходимые для полноценной жизни. В процессе обучения в детском саду, дети получают индивидуальную поддержку и помощь от высококвалифицированных специалистов в области логопедии и психологии. Эти специалисты работают в тесном взаимодействии с родителями и семьей ребенка для достижения наилучших результатов.
0+
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье работают свыше тридцати пяти тысяч воспитателей, открыто более 1,9 тысячи дошкольных отделений и 183 детсада.