После скачка напряжения у жительницы Фрязино сломался телевизор. Она решила выбрать ремонтника на популярном портале и договорилась о цене за услуги. Однако озвученная сумма за замену сгоревшей детали в процессе диагностики выросла в 12 раз.
«Нашла мастера. Объяснила ситуацию. Сказали: блок сгорел, ремонт 3-4 тысячи рублей. Приедет курьер, заберет телевизор на диагностику и сообщит точно о проблеме. Взяли предоплату 1000 рублей. Три дня спустя звонит мастер и говорит, что стоимость ремонта составит 12 000 рублей. Отказываюсь. Прошу привезти технику назад», - рассказала Кристина Р.
В процессе переговоров представители конторы агрессивно пытались уговорить хозяйку телевизора оплатить хотя бы 8000 рублей. Когда же она настойчиво попросила привезти свою технику назад, нахамили и сказали, что телевизор она больше не увидит.
«Пойду писать заявление в полицию. Надо было, конечно, перед тем, как отдавать туда технику, почитать отзывы, но я почему-то этого не сделала... Вас хочу предостеречь! Адрес конторы меняется каждый день. Воры и мошенники!» - обратилась девушка к жителям Фрязино.
Эксперты Роспотребнадзора советуют потребителям передавать ценные вещи в ремонт только на основании письменного договора об оказании услуг. В документе нужно указать вид и цену работ.
А вот договором о выполнении услуг может служить кассовый чек или квитанция. Устный договор также учитывается при разбирательстве конфликта, но в этой ситуации хозяину вещи придется доказывать свои слова. Например, предоставлять скрины из журнала звонков, переписку или привлекать свидетелей, если таковые есть.
Ранее мы рассказывали, что в некоторых сетевых магазинах Фрязино перестали принимать банковские карты.