Московское областное УФАС России признало ООО «Селаникар» нарушившим Закон о рекламе
Ранее в Управление поступило обращение физического лица о поступлении на его адрес электронной почты письма с рекламой cервиса по продаже автомобилей с признаками нарушения Закона о рекламе.
По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении ООО «Селаникар» было возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе, выразившимся в распространении рекламы без предварительного согласия адресата на получение рекламы.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе, выдала обязательное для исполнения предписание и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Селаникар» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Справочно:
Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.