Робот «Женя» помогает жителям Фрязина решить коммунальные проблемы в праздничные дни за четыре часа.
«Помощник работает круглосуточно. Горожане могут позвонить роботу по телефону: 122, а после ключевых слов «авария» и «тепло» трубку возьмет «живой» диспетчер», — прокомментировали в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства МО.
Основная особенность робота — обратная связь. Всем обратившимся обязательно перезвонят, чтобы убедиться, что их жалобу устранили.
Голосовые помощники давно и успешно применяют в Подмосковье. Например, жители Фрязино могут позвонить «Светлане», которая вызовет им врача на дом, запишет на прием к специалисту, а также пригласит на диспансеризацию и напомнит о необходимости визита к медику.
Кроме того, в регионе работает «Любовь», этот робот проинформирует о работе главного управления ЗАГС Московской области.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что наш регион является одним из лидеров по внедрению современных технологий.
Ранее сообщалось, что вода в доме на Школьной улице появится после ремонта протекающей трубы.