
С понедельника, 8 декабря, Щелковская больница открыла круглосуточный телемедицинский центр. Теперь не нужно ждать скорую помощь или ехать в приемный покой, достаточно позвонить своему лечащему педиатру или терапевту. Врачи смогут дать медицинские рекомендации, ответить на вопросы о самочувствии и даже записать к нужному специалисту на ближайшее свободное время.
Нововведение обещает значительно повысить доступность медицинской помощи. Это особенно важно для работающих людей, ведь им больше не нужно отпрашиваться с работы, чтобы получить первичную консультацию. Кроме того, круглосуточная телемедицина полезна для маломобильных жителей и родителей с маленькими детьми, которым не всегда удобно выбраться из дома.
«Наши дежурные врачи — терапевт и педиатр — всегда будут на связи для наших пациентов», — отметила заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической части Щелковской больницы Наталья Филимонова.
Она также подчеркнула, что дистанционные консультации уже очень популярны: с начала года их было проведено более 243 тыс. раз.
Телемедицинская консультация — это эффективный инструмент для первичной оценки состояния, получения рекомендаций по дальнейшим действиям и правильной маршрутизации. Как подчеркнула Наталья Филимонова, для назначения качественного лечения или проведения полного обследования пациенту безусловно необходим очный осмотр специалиста.
Чтобы быстро сориентироваться в ситуации, получить совет и записаться на прием, телемедицина становится незаменимым помощником.
Пока центр работает в пилотном режиме, что позволит оценить его эффективность и при необходимости доработать систему.
Попробовать круглосуточную телемедицину уже можно. Чтобы обратиться к терапевту, необходимо позвонить по телефону, для консультации педиатра нужно обратиться по номеру. Проект также доступен для жителей Щелкова и Лосина-Петровского городского округа.
Ранее REGIONS сообщал, что мошенники рассылают фрязинцам фальшивые сообщения от регистратуры поликлиники.