«К примеру, управляющая организация ООО „УК „ГЖУ г. Фрязино“ провело уборку подъездов дома № 14 на проспекте Мира. А ООО „Жилсервис Фрязино“ отремонтировало кровлю в доме № 4 по Окружному проезду»,
— отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили выполнить следующие виды работ:
— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (6 заявок);
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4);
— устранить неисправности лифтового оборудования (4);
— убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах (3);
— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (2).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Фрязина могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал глава региона.