Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ: в текущем году жители Фрязина стали меньше жаловаться на проблемы с горячей водой

С начала года подмосковная Госжилинспекция в региональном Центре управления регионом (ЦУР) проконтролировала отработку 65 обращений жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам горячего водоснабжения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их поступило на 3% меньше, сообщили в пресс-службе ведомства.

ГЖИ: в текущем году жители Фрязина стали меньше жаловаться на проблемы с горячей водой

23 ноября 2023 в 10:13

Как отметила руководитель ГЖИ Ольга Федина, для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, был значительно расширен классификатор работ. Число связанных с ГВС категорий увеличено с 5 до 9.

«Среди последних выполненных заявок — обеспечение бесперебойной подачи горячей воды в доме № 19 на проспекте Мира, работы провела управляющая организация ООО „ЖЭУ-567“. А также нормализация температуры ГВС в доме № 5 по улице Горького — заявку отработало ООО «Жилсервис Фрязино», 

— дополнила Федина.

Лидером в округе является категория «Обеспечить подачу горячей воды в квартиру» (здесь закрыто 17 заявок). Также, в тройку самых популярных тем входят «Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями» и и «Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире». В обоих категориях отработано по 12 заявок.

Кроме того, чаще всего в 2023 году жители просили выполнить следующие виды работ:

— привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативными значениями (7);

— привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (6);

— привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (4);

— устранить перебои в подаче горячей воды в дом (4);

— обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме (3).

Ни одной заявки не поступило в категории «Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения)».

В ГЖИ напомнили, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения — они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию (либо в ресурсоснабжающую, если с ней заключен прямой договор). Можно также направить заявку на портал ЕДС МО. Ее должны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать работы для закрытия заявки.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,

– сказал Воробьев.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.