В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 12,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 9,1 тыс. заявок за это время отработаны.
А второе место заняла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» — 1118 заявок. Реже стали жаловаться на это в 20 муниципальных образованиях. Наилучшие результаты у Егорьевска и Фрязина (-67%), Клина и Серпухова (-50%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из городских округов Зарайск, Звездный городок, Лотошино, Луховицы, Павлово-Посадский, Рузский, Серебряные Пруды и Черноголовка.
Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Житель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что региональные управляющие компании обязаны работать в интересах жителей городских округов, и правительство прикладывает все усилия к установлению порядка в данном вопросе.