
Музей «Новый Иерусалим» из Истры стал триумфатором международного конкурса «PROбренд-2025». Учреждение получило две награды за оригинальные проекты в сфере музейного маркетинга и сувенирной продукции.
На участие в конкурсе в этом году было подано 287 заявок из России и зарубежных стран. Впервые площадка объединила представителей туристического бизнеса, индустрии гостеприимства и сферы искусства.
Музей «Новый Иерусалим» занял первое место сразу в двух номинациях. Эксперты высоко оценили реплику чайного сервиза «Военное небо», которая была подготовлена к 80-летию Победы, а также коллекцию товаров, разработанную к выставке «Невесомость. Александр Лабас о скорости, прогрессе и любви».
«Конкурс проводится среди участников туристического рынка Евразийского пространства, объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка», — отметили в музее.
Проекты музея стали лучшими в номинации «Брендированная сувенирная продукция» и специальной номинации, посвященной Году защитника Отечества. По словам организаторов, такие сувениры помогают привлечь внимание посетителей, сделать культурные проекты более доступными и запоминающимися.
Ранее сообщалось, каким будет обновленный читальный зал в библиотеке Истры.