Жительница Дедовска приобрела в одном из сетевых супермаркетов города рыбную закуску. Но полакомиться деликатесом она так и не смогла. Открыв пачку внутри обнаружился «секретный ингредиент» — черная плесень.
«Каждый раз когда что-то покупаешь по акции в этом магазине — это русская рулетка. Сегодня мне не повезло», — пожаловалась в социальной сети покупательница.
В случае, если в магазине покупателю попался некачественный или испорченный товар, магазин обязан вернуть деньги. Об этом сообщил юрист Александр Невзоров.
«Первоначально следует обратиться в магазин, спокойно объяснить проблему. С высокой вероятностью деньги покупателю вернут. Только в случае отказа я рекомендовал бы обращаться в Роспотребнадзор. Процесс это долгий, гораздо проще и для продавца и для покупателя решить все миром», — отметил эксперт.
Ранее с похожей проблемой столкнулись в соседнем Волоколамске. Там покупателям достался сыр с плесенью, которой там быть не должно.