Важное отличие этого проекта — участие также принимают мобильные объекты общественного питания.
«Совместно с рестораторами мы запустили зимний гастрономический проект. Уже сейчас участие принимают 134 предприятия общественного питания. Помимо ресторанов и кафе, среди участников есть фудтраки, которые располагаются в местах притяжения: в парках, на площадях, рядом с горками и катками. Средняя цена за разработанное сет-меню в проекте составила 500 рублей, а начинается от 200 рублей. Мы рады видеть кулинарное разнообразие региона»,
— сообщил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Выбрать место для завтрака, обеда или ужина со специальным сет-меню по фиксированной цене поможет интерактивная карта, доступная по ссылке. На ней указаны все рестораны-участники проекта. Карточки объектов включают подробную информацию о заведении, позициях сет-меню и их стоимости.
Участников проекта «Ешь в Подмосковье. Попробуй зиму на вкус» легко узнать благодаря специальной наклейке с QR-кодом (https://moyapk.mosreg.ru/zima-esh-v-podmoskovie) входе в заведение.