Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Как помочь детям адаптироваться к школе: педагоги Истры поделились опытом

Как помочь детям адаптироваться к школе: педагоги Истры поделились опытом

Фото: медиасток.рф
Автор: Антон Маляко
29 августа в 08:15

Педагоги Истринской школы-интерната приняли участие в вебинаре, посвященном успешной адаптации учеников к новому учебному году. Мероприятие прошло под эгидой Минпросвещения России и Центра защиты прав и интересов детей.

Участники обсудили важные темы, такие как психологическая поддержка детей в начале учебного года и способы предотвращения социальной и психологической дезадаптации. Среди слушателей были педагоги-предметники, социальные педагоги и психологи.

Татьяна Бушуева, заместитель директора по учебной работе, и педагог-психолог Наталья Щепихина также подключились к вебинару. Наталья отметила, что такие встречи помогают обмениваться опытом и находить новые подходы к поддержке детей.

«Мы стремимся создать комфортную среду для успешного обучения и развития каждого ребенка», — подчеркнула она.

Ранее в Истре побывала делегация педагогов из Узбекистана.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.