Житель Истры купил шоколадный творожный сырок, но съесть его не смог. На десерте он заметил пятно плесени. Мужчина рассказал в соцсетях, что не обратил внимания на срок годности, а позже выяснил, что продукт просрочен на два дня.
По мнению покупателя, плесень не должна была появиться так быстро, даже если срок годности истек. Где именно был куплен сырок, он не уточнил.
Юрист Александр Невзоров детально объяснил, что делать в такой ситуации:
1. Сохраните чек или другие доказательства покупки (например, фото продукта).
2. Вернитесь в магазин и потребуйте вернуть деньги или заменить товар.
3. Если магазин откажется, напишите претензию в двух экземплярах. Один экземпляр отдайте сотруднику магазина, второй оставьте себе с подписью сотрудника о приеме документа.
4. Если магазин все равно не вернет деньги, обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
«Даже если продукт просрочен на день или два, покупатель имеет право на возврат денег. Магазин обязан следить за качеством товаров», — объяснил Невзоров.
Другой момент, если срок годности истек уже у покупателя, тогда вины магазина в происшествии нет и возвращать деньги он не обязан.
Ранее в Дедовске на покупателя супермаркета упала дверь.