Истринская больница запустила новую форму обратной связи для родителей маленьких пациентов. В апреле в детских поликлиниках и педиатрическом отделении установили специальные ящики для вопросов и пожеланий. Об этом информирует Министерство здравоохранения Московской области.
В первом выпуске рубрики «Вопрос-ответ» на обращения родителей ответила заместитель главного врача по детству Истринской больницы Анна Соколова. Она напомнила мамам, как вызвать врача на дом, можно ли оформить больничный лист при карантине в детском саду, а также пояснила порядок медицинского осмотра для годовалых детей.
«В любом субъекте РФ гражданин имеет право на получение медицинской помощи в объеме, установленном базовой программой ОМС. Если ребенок заболел, поднялась температура, получил травму, можно и нужно обратиться в близлежащее медицинское учреждение за получением первичной медико-санитарной помощи. Если необходимо, в этом случае родителю будет открыт больничный лист», — пояснила Анна Соколова.
Рубрика «Вопрос-ответ» будет продолжаться. Жители Истринского округа могут оставлять свои обращения как в письменном виде в ящиках, так и писать в социальных сетях больницы.
Важно напомнить, что жители округа могут пройти бесплатную диспансеризацию и профилактические медосмотры в поликлиниках по месту прикрепления. Самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье» по телефону 122.
Ранее REGIONS сообщал, что истринским родителям напомнили о режиме дня здоровья детей.