Делегация городского округа Истра посетила с рабочим визитом Центр управления ЖКХ, который действует на базе областного ЦУРа. Целью визита было ознакомление с работой системы, которая позволяет отслеживать и оперативно реагировать на коммунальные проблемы. Об этом сообщила администрация округа.
Центр в режиме реального времени получает данные со всех объектов ЖКХ: котельных, тепловых пунктов, насосных станций и систем водоснабжения. На данный момент к системе подключено около 2,3 тыс. котельных и 136 центральных тепловых пунктов. Остальные планируется ввести в эксплуатацию до конца года.
Раньше на устранение аварий уходили часы, но сейчас сигнал о происшествии мгновенно поступает через чат-бот, что значительно ускоряет реакцию аварийных служб. В следующем году планируется внедрить искусственный интеллект для прогнозирования сроков ремонта.
Центр работает круглосуточно. В нем дежурят диспетчеры, аналитики, представители профильных компаний и аварийные службы. Для информирования жителей о ходе работ используются чаты и стенды в подъездах. Это делает систему прозрачной, и люди всегда знают, что происходит и когда проблема будет устранена.
Ранее REGIONS писал, что в подъезде дома в Дедовске не нашли протечек.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.